| |

Online-консультанты:

Время работы: пн-пт 09:30-18:30
Доставка: по всей России

(495) 648-61-49 бесплатно для России
В корзине: 0 шт., на 0 руб.
Каталог мебели

Мы в социальных сетях:

 

Офисные шкафы

Офисные шкафы

Офисные шкафы


Офисный шкаф в нашей стране регламентируется положениями ГОСТ 26800.4-86 «Мебель для административных помещений. Функциональные размеры отделений шкафов», хотя на текущий момент концепция офисного шкафа значительно отличается от советского понимания шкафов для административных помещений. В современной международной концепции:

- офисный шкаф должен обеспечивать надежное и безопасное хранение информации на всех типах носителей, используемых при работе в офисе. Поэтому его внутреннее пространство должно быть не только приспособлено для удобного и раздельного хранения в разных отсеках папок, бумаг, дисков, видео/аудио кассет и т.д., но и быть максимально возможно трансформируемым, чтобы пользователь (сотрудник или сотрудники) могли по необходимости изменять вместимость отдельных зон разного назначения;

Важно: Терминологию «надежное и безопасное» хранение в отношении офисного шкафа нужно понимать не только и не столько, как обеспечение защиты от внешних объективных воздействий (солнечных лучей, влаги, нагрева от отопительных приборов) или обеспечение безопасности документов при форс мажорных обстоятельств (огнестойкость , дымостойкость, водостойкость некоторых специальных офисных шкафов), сколько, как обеспечение ограничения доступа к информации. Офисный шкаф одного сотрудника, ориентированный на хранение важной информации должен быть запираемым и иметь определенный класс взломостойкости. Офисный шкаф для нескольких сотрудников (офисный шкаф группового или общего пользования) должен иметь отдельно запираемые отсеки, возможно с аналогичными запорными механизмами, но разными ключами (или электронными ключами, шифрованными замками, картами доступа).

- офисный шкаф должен быть спроектирован с учетом требований ISO 13407:1999 «Human-centred design processes for interactive Systems» (Процессы человекоориентированного проектирования для интерактивных систем), ISO/TR 16982:2002 «Ergonomics of human-system interaction - Usability methods supporoting human-centred Design» (Эргономика. Методы, основанные на удобстве применения для обеспечения проектирования, ориентированного на человека) и ISO 6385:2004 «Ergonomic principles in the design of work systems (IDT)» (в российской рецепции - ГОСТ Р 6385-2007 «Применение эргономических принципов при проектировании производственных систем»). Это значит, что отсеки для хранения документов частого использования должны размещаться в наиболее доступных по комфорту пользователя местах пространства, в конструкции следует использовать устройства, приспособления и механизмы, максимально облегчающие доступ к различным документам и т.д.;

- офисный шкаф должен размещаться в максимальной близости от рабочих мест пользователей в едином рабочем пространстве, а потому его внешние поверхности не могут иметь блеск более 45 единиц по ISO 2813:1994 (или ГОСТ Р 52663-2006 «Материалы лакокрасочные. Метод определения блеска лакокрасочных покрытий, не обладающих металлическим эффектом, под углом 20 град., 60 град. и 85 град.»), что соответствует визуально полуглянцевой, полуматовой, и матовой фактуре;

- поскольку офисный шкаф размещается в рабочем пространстве сотрудника/сотрудников, то цвет и фактура его отделки не должна быть раздражающей или отвлекать сотрудника/сотрудников от выполнения офисных задач;

- офисный шкаф должен проектироваться максимально возможно компактным снаружи и максимально комфортным по размещению документов/носителей информации внутри;

- офисный шкаф должен изготавливаться их прочных материалов с малым удельным весом, что позволит переместить его на другое место при необходимости силами сотрудников офисной команды.

Следует отметить, что офисный шкаф пока в России остается общим термином, в который производители и продающие компании включают шкафы хозяйственного и бытового назначения, хотя концепция офисных шкафов определяет их целевое назначение, как мебельных конструкций для хранения офисной документации, носителей информации и принадлежностей, используемых в офисной работе.

 

Назад к списку статей






Бесплатный

выезд

менеджера

Бесплатный

дизайн

Доставка и

сборка мебели

Организация

переезда

Подбор мебели

по параметрам

Обратная связь

Вы можете отправить нам любую информацию, касающуюся нашей работы, наших цен, обслуживания и т.д.

Отправить
Спасибо, ваше сообщение принято.