| |

Online-консультанты:

Время работы: пн-пт 09:30-18:30
Доставка: по всей России

(495) 648-61-49 бесплатно для России
В корзине: 0 шт., на 0 руб.
Каталог мебели

Мы в социальных сетях:

 

Стойка администратора

Стойка администратора

Стойка администратора


Стойка администратора ориентирована на гостиничный бизнес, медицинские учреждения, сервисные службы современных домов и зданий разного назначения и, по сути, стала прототипом офисной стойки ресепшн для приемных, причем многими усовершенствованиями в последние два десятка лет стойка администратора обязана именно своему офисному варианту, разработка которого ведется в соответствии с современной концепцией человекоориентированного проектирования (см. международные стандарты ISO 13407:1999 «Human-centred design processes for interactive Systems» (Процессы человекоориентированного проектирования для интерактивных систем), ISO/TR 16982:2002 «Ergonomics of human-system interaction - Usability methods supporoting human-centred Design» (Эргономика. Методы, основанные на удобстве применения для обеспечения проектирования, ориентированного на человека) и ISO 6385:2004 «Ergonomic principles in the design of work systems (IDT)» (в российской рецепции - ГОСТ Р 6385-2007 «Применение эргономических принципов при проектировании производственных систем»)).

Стойка администратора может иметь компактную или пространственно расширенную конструкцию, практически любую форму, определяемую типовым или специальным дизайн проектом производителя, изготавливаться из разных пород дерева, ЛДСП, фанерованного шпоном, окрашенного ДСП или МДФ, стекла, металла, сплавов цветных металлов, пластика, композитных материалов и т.д. в различных сочетаниях этих материалов. Вместе с тем, как и офисные стойки ресепшн:

- стойка администратора сегодня рассматривается, как рабочая станция с видеодисплейным терминалом и должна проектироваться с учетом норм и требований семейства стандартов ISO/TR 9241 «Ergonomic requirements for office work with visual display terminal (VDTs) - Part 1-6» (Эргономические требования при выполнении офисных работ с использованием видеодисплейных терминалов (ВДТ) в частях 1-6 – пока существующие действующие отечественные рецепции ГОСТ Р ИСО 9241-2-2009, ГОСТ Р ИСО 9241-5-2009, ГОСТ Р ИСО 9241-3-2003);

- стойка администратора должна быть эргономичной, а значит в ней реализуются базовые принципы эргономики, как в целом, так и отдельных элементах конструкции (см. подробнее о принципах эргономики здесь);

- стойка администратора должна быть ориентирована на работу персонала, как в положении сидя, так и стоя, а потому подбираться по:

- соответствию положения нижней поверхности рабочего стола для положения сидя верхней поверхности бедра сидящего сотрудника (см. этот материал) с зазором, обеспечивающим свободное изменение позы (динамическая поза) согласно требований ISO 9241-5:1998 (отечественная рецепция ГОСТ Р ИСО 9241-5-2009 «Эргономические требования к проведению офисных работ с использованием видеодисплейных терминалов (VDT). Часть 5. Требования к расположению рабочей станции и осанке оператора»);

- пространству для ног сидящего сотрудника, чтобы обеспечить свободное перемещение голеней на углы не менее 30 градусов от вертикального положения ног по ISO 9241-5:1998/ ГОСТ Р ИСО 9241-5-2009;

- высоте рабочей поверхности для работы в положении стоя, которая должна соответствовать уровню глаз и высоте локтя работающего персонала в пределах, допускаемых ISO 9241-5:1998/ ГОСТ Р ИСО 9241-5-2009;

- адаптируемости (наличии регулировок) рабочих поверхностей, что расширяет возможности эксплуатации персоналом с разными антропометрическими характеристиками;

- стойка администратора должна иметь рабочие поверхности для работы в положении сидя или стоя, на которых возможно разместить дисплей/монитор, мышь, клавиатуру и периферийное оборудование под углами обзора, регламентируемыми ISO 9241-5:1998/ ГОСТ Р ИСО 9241-5-2009 (более детально об углах обзора и зонах оптимального размещения оборудования видеодисплейных терминалов здесь);

- стойка администратора, как и офисные стойки ресепшн или офисные столы не может иметь рабочие поверхности для работы в положении сидя или стоя с блеском более 45 единиц по ISO 2813:1994 (или ГОСТ Р 52663-2006 «Материалы лакокрасочные. Метод определения блеска лакокрасочных покрытий, не обладающих металлическим эффектом, под углом 20 град., 60 град. и 85 град.»);

- стойка администратора должна быть изготовлена с рабочими поверхностями из материалов, не вызывающих ощущения холода, фактура которых исключает риски самопроизвольного движения документации и устройств управления видеодисплеем и периферийным оборудованием;

- стойка администратора не должна иметь рабочие поверхности, раздражающие цветом и/или фактурой, как персонал, так и обслуживаемых клиентов;

- стойка администратора должна позволять персоналу комфортно и беспрепятственно менять рабочее положение сидя на рабочее положение стоя, а ориентированная на двух сотрудников – давать им возможность комфортно передвигаться в пределах, как своего рабочего места, так и рабочего пространства стойки администратора.

Пока в России стойка администратора не формализована ни в одном из отечественных нормативно-правовых актов и поэтому изготавливается производителями по собственным техническим условиям. Вместе с тем любая стойка администратора должна быть сертифицирована на соответствие действующим российским стандартам и/или международным нормативно-правовым актам, что разрешено изменениями к ФЗ «О техническом регулировании» 2010 года. Кроме того, как стойка администратора, так и основные материалы, использованные для ее изготовления должны иметь санитарно-эпидемиологические заключения и/или сертификат соответствия семейству международных стандартов ISO 14000, фопмирующих основные нормы и требования экологической безопасности.

Важно: Сертификат соответствия международным стандартами ISO 9001, ISO 9002, ISO 9003 не дает гарантии качества продукции. Это сертификат менеджмента качества и он показывает, что предприятие может выпускать качественную продукцию. Сертификат соответствия ISO 9000 это нонсенс по сути, поскольку стандарт дает термины и определения системы менеджмента качества, не определяет норм и требований к менеджменту качества и потому не может быть использован для проведения испытаний и сертификации.

 

Назад к списку статей






Бесплатный

выезд

менеджера

Бесплатный

дизайн

Доставка и

сборка мебели

Организация

переезда

Подбор мебели

по параметрам

Обратная связь

Вы можете отправить нам любую информацию, касающуюся нашей работы, наших цен, обслуживания и т.д.

Отправить
Спасибо, ваше сообщение принято.