| |

Online-консультанты:

Время работы: пн-пт 09:30-18:30
Доставка: по всей России

(495) 648-61-49 бесплатно для России
В корзине: 0 шт., на 0 руб.
Каталог мебели

Мы в социальных сетях:

 

Офисная мебель на заказ

Офисная мебель на заказ

Офисная мебель на заказ


Офисная мебель на заказ является не только оптимальным решением оборудования офиса, но и лучшим средством обеспечения максимально возможной эффективности работы офисной команды, безусловно, если осуществляется эргономическое проектирование офисной мебели на заказ на базе эргономического проектирования производственных процессов в офисе.

Важно: Офисная мебель на заказ не может и не должна рассматриваться, как банальная возможность подобрать цвет, фактуру и материал для типовых конструкций офисной мебели и/или способ «вписать» определенное количество офисных столов, кресел, шкафов, элементов мягкой мебели, стульев и т.д. в конкретное пространство офисного помещения/помещений. Офисная мебель на заказ является неотъемлемой частью рабочей среды в офисе, а потому формирует (фактически или условно) не только рабочие пространства, рабочие места, места отдыха, технические зоны и технологические проходы, но и влияет на работающих людей – на их здоровье, активность, физиологическое и психоэмоциональное состояние, что является основным критерием в человекоориентированном проектировании и эргономике в целом (см. о эргономике здесь, об основных эргономических принципах в этом материале).

Т.е. офисная мебель на заказ при технически грамотном и скрупулезном эргономическом человекоориентированном проектировании служит главным средством превентивной защиты от сбоев и проблем, возникающих в системах человек – производственная среда и способных, как вызвать нарушение деятельности офисной команды, офиса и компании в целом, так и крайне негативно повлиять на здоровье работающих в офисе людей вплоть до проявления патологий в человеческом организме.

Следует отметить, что подход к проектированию офисной мебели на заказ является реальным и эффективным индикатором профессионализма исполнителя – компании, предлагающей изготовить офисную мебель на заказ.

Производитель должен работать в правовом поле актуальных международных и/или российских стандартов, базовыми из которых являются ISO 6385:2004 «Ergonomic principles in the design of work systems (IDT)» (отечественная рецепция - ГОСТ Р 6385-2007 «Применение эргономических принципов при проектировании производственных систем»), ISO 13407:1999 «Human-centred design processes for interactive Systems» (Процессы человекоориентированного проектирования для интерактивных систем), ISO/TR 16982:2002 «Ergonomics of human-system interaction - Usability methods supporoting human-centred Design» (Эргономика. Методы, основанные на удобстве применения для обеспечения проектирования, ориентированного на человека), семейство стандартов ISO/TR 9241 «Ergonomic requirements for office work with visual display terminal (VDTs) - Part 1-6» (Эргономические требования при выполнении офисных работ с использованием видеодисплейных терминалов (ВДТ) в частях 1-6 – существующие действующие отечественные рецепции ГОСТ Р ИСО 9241-2-2009, ГОСТ Р ИСО 9241-5-2009, ГОСТ Р ИСО 9241-3-2003) и др. А потому в затребованном у заказчика техническом задании на эргономическое проектирование офисной мебели на заказ должны быть сведения нее только о количестве сотрудников, рабочих мест, мест отдыха, существующей/проектной планировке офиса, предпочтительных материалах, фактуре и цвету поверхности офисной мебели на заказ, но и сведения о:

- производственных заданиях сотрудников и групп сотрудников, что позволит выяснить характер преимущественно выполняемых действий и спроектировать в офисной мебели на заказ рабочие пространства и рабочие места, обеспечивающие оптимальные динамические позы и минимальную утомляемость персонала;

- антропологических, физических и возрастных особенностях сотрудников, а также их привычках во время действий при выполнении офисных задач, благодаря чему офисная мебель на заказ будет изготовлена под конкретного пользователя/групп пользователей с интерфейсами, отвечающими физическим особенностям и привычкам.

Важно: Концепция интерфейса в эргономическом проектировании существенно отличается от понимания интерфейса подавляющим большинством россиян. Формируемые в связях человек – производственная среда интерфейсы (пограничные зоны раздела двух систем) это не только и не столько комфортный интерфейс используемого программного обеспечения, но и:

- рабочая поверхность офисного стола/стойки ресепшн с антибликовой фактурой и нераздражающим цветом;

- мышь и клавиатура для управления компьютером, располагаемые в привычном для пользования месте;

- оптимально расположенный по высоте и положению относительно сотрудника экран монитора/дисплея;

- удобно расположенные ручки офисной тумбы/офисного шкафа;

- легкодоступные и интуитивно понятные ручки/рычаги управления положением спинки и сидения офисного кресла и т.д. и т.п.

Поэтому конструктивные решения офисной мебели на заказ должны обеспечивать оптимальные для сотрудника по расположению, доступности и пониманию интерфейсы управления рабочим местом, рабочим пространством и рабочей средой;

- физиологических, этнических и культурных особенностей сотрудников, что позволит при проектировании офисной мебели на заказ обеспечить минимальное психоэмоциональное влияние на сотрудника рабочей среды;

- планируемом режиме работы офисной команды, на основе которого проектируются зоны отдыха, технологические проходы к ним и местам обеспечения физиологических нужд, а при необходимости – зоны приготовления и приема пищи со специальной офисной мебелью на заказ для них;

- специфике работы с посетителями, что позволяет спланировать специальную офисную мебель на заказ для рабочих зон и зон ожидания;

- особенностях освещения и освещенности в помещении/помещениях офиса, на основании которых офисная мебель на заказ проектируется в определенных цветотонах и фактурах, а часто с интегрированными в мебель источниками искусственного освещения;

- особенностях воздухообмена и микроклимата в помещении/помещениях офиса, что исключительно важно при зонировании помещения и влияет на выбор типа и конструкции офисных перегородок, а также возможность планирования групповых рабочих пространств;

- существующем или проектируемом дизайне интерьера помещения/помещений офиса, что позволяет создать офисную мебель на заказ, гармоничную по дизайну к интерьеру помещения и т.д. и т.п.

На основании полученной информации и ряда предпроектных мероприятий (экспертиз, измерений, расчетов, анализа) профессиональные подразделения производителя разрабатывают дизайн проект и рабочий проект офисной мебели на заказ, которые обсуждаются и корректируются совместно с заказчикам и только потом запускаются в работу.

 

Назад к списку статей






Бесплатный

выезд

менеджера

Бесплатный

дизайн

Доставка и

сборка мебели

Организация

переезда

Подбор мебели

по параметрам

Обратная связь

Вы можете отправить нам любую информацию, касающуюся нашей работы, наших цен, обслуживания и т.д.

Отправить
Спасибо, ваше сообщение принято.