| |

Online-консультанты:

Время работы: пн-пт 09:30-18:30
Доставка: по всей России

(495) 648-61-49 бесплатно для России
В корзине: 0 шт., на 0 руб.
Каталог мебели

Мы в социальных сетях:

 

стойки ресепшн

стойки ресепшн

Стойки ресепшн


Перейти в раздел Стойки ресепшн СТАНДАРТ Перейти в раздел Стойки ресепшн БИЗНЕС Перейти в раздел Стойки ресепшн ЛЮКС

Стойки ресепшн – специфическая по конструктивному исполнению мебель для приемных офисов и гостиничных комплексов, которая должна сочетать в себе функциональность рабочих станций с видеодисплейными терминалами и эффектную эстетичность, характерную для представительской мебели кабинетов руководителя. Связано это с тем, что стойки ресепшн, как и офисная мебель руководителя должны формировать соответствующий высокий имидж офиса и компании в целом, но одновременно с этим – обеспечивать эффективную работу сотрудника/сотрудников по выполнению поставленных задач, причем с учетом того, что работа осуществляется и в положении сидя, и в положении стоя, что осложняет человекоориентированное проектирование стойки ресепшн производителем и выбор стойки ресепшн покупателем под своих сотрудников совместно с офисными креслами, видеодисплейным оборудованием, периферией и аксессуарами.

Пространственная форма, внешний вид и дизайнерский стиль исполнения стойки ресепшн может быть различным от небольших до габаритных конструкций на две-три рабочих зоны, от классики до хай-тека, техно и другой современной стилистики, создаваемой, как формами, так и используемыми для отделки материалами.

У разных производителей стойки ресепшн отличается и концепция зонирования рабочего пространства оператора/операторов рабочей станции, что в целом позволяет купить стойки ресепшн, как по дизайну интерьера, стилю исполнения, так и по оптимальному для выполнения конкретных задач рабочему пространству.

Вместе с тем, как и столы для офиса, офисные кресла и офисная мебель в целом, стойки ресепшн должны соответствовать основным принципам эргономики (см. подробнее о принципах эргономики здесь), нормам и требованиям действующих международных/российских стандартов (более детально о нормативно-правовой базе офисной мебели в этом материале) и выбираться основным антропометрическим параметрам сотрудников.

С учетом особенностей работы у стойки ресепшн, как в положении сидя, так и положении стоя, по конструктивному исполнению стойки ресепшн должны:

- обеспечивать минимальное положение нижней части рабочей поверхности для работы в положении сидя, позволяющее сотруднику принимать динамические позы при расположении в офисном кресле, подобранном по антропометрическим параметрам (см. подробнее о выборе офисных кресел по антропометрическим параметрам здесь , а по эргономическим требованиям в этом материале);

- обеспечивать свободное и беспрепятственное перемещение голеней ног сотрудника в положении сидя на угол не менее 30 градусов от вертикального расположения ног;

- обеспечивать размещение на рабочей поверхности, используемой при работе в положении сидя, дисплей, клавиатуру ввода и иное периферийное оборудование в зонах оптимальных углов обзора (см. детально об углах обзора и зонах оптимального размещения оборудования видеодисплейных терминалов в этом материале);

- иметь рабочую поверхность, используемую при работе стоя, на высоте, отвечающей определенным величинам уровня глаз и высоты локтя в положении стоя конкретного сотрудника (в соответствии с ISO 9241-5:1998/ГОСТ Р ИСО 9241-5-2009);

Рис. Высота рабочей поверхности стойки ресепшн при работе в положении стоя, где Y – допускаемые ISO 9241-5:1998/ГОСТ Р ИСО 9241-5-2009 отклонения дальности наблюдения (600 мм ± 150 мм для компьютерных дисплеев и клавиатур, 4-х кратная диагональ экрана жидкокристаллических и плазменных мониторов).

Важно: Высота уровня глаз определяется в расслабленном положении стоя с небольшим наклоном головы. По высоте локтя стойка ресепшн подбирается для превалирующего большинства сотрудников офиса, поскольку для адаптации сотрудников малого роста может быть использована подставка для ног. Линия визирования (или линия зрения) в положении стоя у человека смещена вниз на угол 30 градусов от горизонтальной линии, а оптимальная для работы зона рабочей поверхности стойки ресепшн должна находиться в диапазоне ± 15 градусов от линии зрения.

- иметь рабочие поверхности для работы в положении сидя и стоя с блеском не более 45 единиц по ISO 2813:1994 (или ГОСТ Р 52663-2006 «Материалы лакокрасочные. Метод определения блеска лакокрасочных покрытий, не обладающих металлическим эффектом, под углом 20 град., 60 град. и 85 град.») – матовую, полуматовую или полуглянцевую по визуальной оценке во время покупки стойки ресепшн;

- иметь рабочие поверхности с низкой теплопроводностью (не вызывать ощущения холода) и шероховатостью, исключающей самопроизвольное передвижение документов, аксессуаров, периферийных устройств;

- иметь (по возможности) регулировки пространственного положения дисплея и рабочие поверхности, позволяющие размещать периферийные устройства и аксессуары в разных положениях относительно сотрудника, что определяет один из основных принципов эргономики - адаптируемость стойки ресепшн;

- быть ремонтопригодными и универсальными для выполнения разных офисных задач;

- обеспечивать свободное и беспрепятственное изменение динамической позы сидя на динамическую позу стоя;

- вне зависимости от формы и эстетической эффектности отделки внешней (лицевой) поверхности, иметь фактуру и цвета отделки рабочего пространства, не раздражающие сотрудника-оператора рабочей станции и не отвлекающие его от выполнения поставленных офисных задач.


Важно: Стойки ресепшн могут реализоваться по разной цене, определяемой раскрученностью торговой марки/бренда производителя, ценовой политикой продающей компании, использованными для изготовления материалами, но пригодными и соответствующими иным принципам эргономики стойки ресепшн будут только, если они отвечают нормам и требованиям действующих стандартов. Выбор стойки ресепшн должен осуществляться вместе с офисным креслом/креслами, видеодисплейным оборудованием и только под конкретных сотрудников.

 

Назад к списку статей






Бесплатный

выезд

менеджера

Бесплатный

дизайн

Доставка и

сборка мебели

Организация

переезда

Подбор мебели

по параметрам

Обратная связь

Вы можете отправить нам любую информацию, касающуюся нашей работы, наших цен, обслуживания и т.д.

Отправить
Спасибо, ваше сообщение принято.