| |

Online-консультанты:

Время работы: пн-пт 09:30-18:30
Доставка: по всей России

(495) 648-61-49 бесплатно для России
В корзине: 0 шт., на 0 руб.
Каталог мебели

Мы в социальных сетях:

 

Мебель в Москве, мебель для персонала

Мебель в Москве разнообразна, и мы часто задумываемся о том: как правильно подобрать мебель для персонала

Мебель в Москве, мебель для персонала


В наше время все больше ручной труд на производстве заменяется машинным, а люди выполняют умственную работу, занимаясь проектированием, творчеством, коммуникацией, в общем, всем, что технике не под силу.

Такие виды деятельности предполагают почти всегда постоянное нахождение на одном месте, преимущественно перед экраном монитора. Поэтому хороший руководитель должен знать факторы, которые в таких условиях способствуют улучшению работоспособности, и при подборе мебели для офиса ими умело манипулировать. Исследованиям того, как рабочая среда влияет на человека, сегодня посвящена отдельная научная дисциплина под названием эргономика. Она выводит свои законы, как и любая наука, руководствуясь теорией и практикой. В частности, сопоставляются анатомические особенности работников с получаемыми нагрузками, и с конструкцией офисных кресел и столов, которые им в этом помогают.

Хорошо организованное рабочее место позволяет добиться повышения качества работы, снижения издержек, меньшей утомляемости персонала и улучшения климата внутри коллектива. К оперативной мебели можно отнести столы, причем как письменные, так и компьютерные, кресла для персонала и различные специфические элементы, такие как стойки ресепшн и офисные перегородки. Подходить к выбору магазина, торгующего офисной мебелью нужно крайне внимательно, особенно если у вас нет четкого плана наполнения помещений мебелью (офисные столы). В этом случае вам помогут опытные специалисты по дизайну и эргономике, что сэкономит время и позволит избежать ошибок при выборе. Причем сэкономить можно не только время, но и свои деньги, например, если сделать выбор в пользу офисных перегородок вместо более серьезной перепланировки помещения. Для тех случаев, когда умственный труд не предполагает коллективного участия, максимально продуктивно человек будет работать в изолированном помещении. Работник, который находится за офисной перегородкой, подвержен намного меньшему числу отвлекающих факторов, например, таких как чье-то постоянное хождение и открывание дверей, не отвлекают его и коллеги. А так как выделить каждому отдельную комнату в большой компании довольно проблематично, такой способ организации труда является самым рациональным. Однако с точки зрения все той же эргономики, какой бы удобной ни была офисная мебель, трудиться весь рабочий день без перерывов нельзя. Поэтому хороший руководитель обязательно предусмотрит зону отдыха с офисной мягкой мебелью, искусственными деревьями, напитками и так далее. Это даже может быть мини-бар, в котором сотрудники с удовольствием будут проводить обеденный перерыв на удобных диванах, а потом наполненные новыми силами возвращаться к своим обязанностям.

Каким бы ни был ваш стиль руководства, жестким и требовательным, или мягким и снисходительным, не важно, но хорошая офисная мебель для персонала даст работникам ощущение заботы и защищенности, поднимет и укрепит командный дух. Как это сказывается на производительности труда, вы прекрасно знаете и сами.

 

Назад к списку статей






Бесплатный

выезд

менеджера

Бесплатный

дизайн

Доставка и

сборка мебели

Организация

переезда

Подбор мебели

по параметрам

Обратная связь

Вы можете отправить нам любую информацию, касающуюся нашей работы, наших цен, обслуживания и т.д.

Отправить
Спасибо, ваше сообщение принято.